На развитие сайта
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по Settlers » Форум по играм Settlers » Settlers Online » Перевод заданий (квестов) и прохождение
Перевод заданий (квестов) и прохождение
MakarenДата: Пятница, 11.02.2011, 10:21 | Сообщение # 1
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 649
Репутация: 30
Статус: Offline

Награды:
Уровень: 1

Задание 1:
Построить Хижину дровосека (хвойн.) (Nadelholzfallerhutte).
Награда: 100 опыта.

Уровень: 2

Задание 1:
Построить Лесопилку (хвойн.) (Nadelholzsagemuhle).
Награда: 50 опыта.

Задание 2:
Выбрать "Ратушу" (Rathaus) и пощёлкать по вкладкам
Награда:50 опыта.

Уровень: 3

Задание 1: "Восстанавливайте лес"
Лес - ограниченный ресурс. Поэтому позабодьтесь о том, чтобы ваши леса постоянно восстанавливались.
Постройте 1 хижину лесника (хвойн.)(Nadelholzforsthutte)
Награда: 50 опыта и 5 поселенцев.

Задание 2: "Геолог"
Вы получили своего первого специалиста - геолога(Geologe). Он поможет вам найти следующий строительный материал - камень.
- Откройте меню звезды.
- Отправьте геолога искать месторождение камня(Suche Stein-vorkommen).

Награда:50 опыта.

Уровень: 4

Задание 1: "Каменные карьеры"
Пришло время добыть немного камня.
- Постройте 1 каменную каменоломню(Steinbruch).
(Возле 1 карьера можно построить несколько каменоломен!)
Награда: 100 опыта.

Уровень: 5

Задание 1: "Рост населения"
Ваши поселенцы нуждаются в жилье.
Так как ваша ратуша вмещает ограниченное число жителей, вам необходимо расширить жилой массив.
- Постройте 1 жилой дом (Wohnhaus).
Награда: 100 опыта и 8 поселенцев.

Уровень: 6

Задание 1: "Потребление пищи"
Если вы будете снабжать свои мастерские продуктами, их производительность возрастет.
Чтобы создать свой первый продукт питания вам понадобится рыба.
- Постройте 1 хижину рыбака(Fischerhutte).
Награда: 100 опыта и 5 поселенцев.

Уровень: 7

Задание 1: "Продовольственный склад"
Для того чтобы переработать вашу рыбу в пищевой продукт, вам нужен продовольственный склад.
- Постройте 1 продовольственный склад(Proviantlager).
Награда: 25 опыта и 50 рыбы.

Задание 2: "Создание усиления"
Теперь перейдите в продовольственный склад и приготовьте свою первую рыбную тарелку.
Убедитесь, что на складе у вас есть необходимые ресурсы.
- Приготовьте 1 рыбную тарелку(Fischteller).
Награда: 25 опыта и 5 поселенцев.

Задание 3: "Применение усилителей"
Рыбную тарелку можно использовать, чтобы временно увеличить производительность мастерской.
- Откройте меню звезды.
- Примените 1 рыбную тарелку на мастерской.
(это увеличит в 2 раза производство в этом здании на 30 минут)
Награда: 25 опыта и 5 поселенцев.

Задание 4: "Исследуйте новые районы"
Вашей следующей задачей станет разведка этой местности. Для этого вам понадобится исследователь(Entdecker).
- Откройте меню звезды.
- Отправьте своего исследователя разведывать новые области(Sektor erkunden).
Награда: 25 опыта и 30 рыбы.

Уровень: 8

Задание 1: "Новая земля"
На севере обнаружен новый район.
Кажется, что никто не владеет этой землей, поэтому вы можете ее захватить.
- Постройте в новом районе 1 склад(Lagerhaus).
Награда: 100 опыта и 5 поселенцев.

Уровень: 9

Задание 1: "Медь"
Теперь ваш геолог может искать медь.
- Найдите 1 месторождение меди(Suche Kupfer-vorkommen).
Награда: 50 опыта и 5 поселенцев.

Задание 2: "Шахты"
Теперь вы можете построить медную шахту.
- Постройте 1 медную шахту(Kupfermine).
(на одном месторождении можно построить только 1 шахту)
Награда: 50 опыта и 35 алмазов.

Уровень: 10

Задание 1: "Уголь"
Для того чтобы обработать вашу медную руду, необходим уголь.
Ваши работники могут производить уголь в углевыжигательной печи из добытой древесины.
Имейте ввиду, что вам может потребоваться еще одна хижина лесоруба, так как потребление леса увеличится.
- Постройте 1 углевыжигательную печь(Kohlerei).
Награда: 100 опыта, 5 поселенцев и 10 инструментов.

Уровень: 11

Задание 1: "Инструменты"
Теперь имея медь и уголь, вы можете создавать инструменты.
- Постройте 1 плавильную печь (медь)(Kupferschmelze)
- Постройте 1 инструментальную мастерскую (Werkzeugschmiede)
Награда: 100 опыта, 5 поселенцев и 40 алмазов.

Уровень: 12

Задание 1: "Приготовьтесь к сражению"
Возможно, вы заметили, что в некоторых районах поселились разбойники и бандиты.
Для того чтобыизбавится от них, вам нужны войска.
- Постройте 1 казарму (Kaserne)
(Казармы требуют значительного количества стройматериалов. Проверьте, есть ли в магазине привлекательные предложения.(75 алмазов за 100 камней))

Награда: 50 опыта и 5 поселенцев.
Задание 2: "Казармы"
В казармах вы можете выбирать различные виды войск.
-Выберите казармы и посмотрите сколько ресурсов требуется для обучения рекрута.

Награда: 50 опыта.

Уровень: 13

Задание 1: "Пиво"
Чтобы обучить нескольких рекрутов, вам потребуется сварить пиво.
Теперь вы можете построить все необходимые для этого здания.
- Постройте 1 ферму.
- Постройте 1 поле.
- Постройте 1 колодец.
- Постройте 1 пивоварню.


Награда: 100 опыта.

Уровень: 14

Задание 1: "Оружие"
Бронзовые мечи требуются для обучения рекрутов.
Теперь вы можете построить все здания, необходимые для изготовления бронзовых

мечей.
- Изготовьте 1 бронзовый меч.

Награда: 30 опыта, 120 листенных досок и 100 мрамора
Задание 2: "Улучшения зданий"
Вы можете улучшать здания, чтобы увеличивать их производительность.
- Выберите одно из своих зданий и нажмите кнопку улучшения.

Награда: 30 опыта, 25 пива и 50 бронзовых мечей
Задание 3: "Первые войска"
Теперь пришло время создать свою первую армию.
- Обучите 5 рекрутов в казармах
Награда: 40 опыта, 20 монет и 5 поселенцев.

Уровень: 15

Задание 1: "Генерал"
Воинские отряды не могут идти в бой сами по себе.
Им нужен генерал, который их возглавит.
Специалистов, таких, как генерал, можно нанимать в таверне.
- Постройте 1 таверну.
- Наймите 1 генерала.

Награда: 20 опыта и 5 поселенцев.
Задание 2: "Гарнизон"
Генерал может располагаться только в ваших районах.
После прибытия к месту назначения он создаст гарнизон.
- Откройте меню звезды.
- Выберите генерала и поместите его в один из ваших районов.

Награда: 20 опыта и 5 поселенцев.
Задание 3: "Присоединяйтесь к армии"
Теперь вы можете перевести рекрутов в этот гарнизон.
Таким образом, вы создадите армию, которая сможет атаковать надоедливых бандитов.
- Переведите своих рекрутов в гарнизон.

Награда: 20 опыта и 5 поселенцев.
Задание 4: "Разбойники"
Проверьте ближайшие районы.
Где-то здесь расположились разбойничьи лагеря.
Чтобы очистить район, вам нужно атаковать их.
- Уничтожте 1 бандитский лагерь.
Награда: 35 опыта, 100 монет и 50 алмазов.

После разгрома лагеря нам становится доступны новые строения:
Пекарня, мельница, мастерская лучника.
Новый вид войск: стрелок.

Уровень: 16

Задание 1: "17 уровень"
Опыт позволяет вам переходить на более высокие уровни, а это, в свою очередь,
открывает вам доступ к новым зданиям, военным подразделениям и другим наградам.
- победите вражеские отряды в бандитском лагере, чтобы получить опыт.
Награда: 100 монет.

Продолжение следует...


 
eXecutOr[sw]Дата: Пятница, 11.02.2011, 10:24 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Эксперты по Settlers
Сообщений: 94
Репутация: 6
Статус: Offline

Награды:
Отличное пособие, спасибо!
 
RedeeДата: Пятница, 14.10.2011, 17:23 | Сообщение # 3
Эксперт по Settlers 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Репутация: 10
Статус: Offline

Награды:
+100))

Строимся, развиваемся и кайфуем
 
Форум по Settlers » Форум по играм Settlers » Settlers Online » Перевод заданий (квестов) и прохождение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  Сегодня было на сайте: Рейтинг@Mail.ru
и на форуме:lordgold-dragon

"Settlers Zone. Русский фан-сайт игры". Все права защищены. 2008-2009 Полное или частичное копирование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.