На развитие сайта
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Redee  
Форум по Settlers » Форум по играм Settlers » Settlers 4 » Минигайд по игре в settlers IV (Довольно подробное описание моей теории развития)
Минигайд по игре в settlers IV
AlkaLoiDДата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 2
Статус: Offline

Награды:
Всем доброго времени суток!
Во-первых хочу сказать, что это игра просто шикарна, играю уже очень давно в нее..)
Она заложила любовь к стратегиям такого плана, классические немецкие сельскохозяйственные стратегии.
Во-вторых, прощу сразу извинить за грамотность и синтаксис.
В-третьих, это лично моя теория о развитии. Всегда ее применяю, не могу сказать,что она всегда подходит, но очень удовлетворяет когда все как надо)
Так что не судите строго.)

И так начнем:
0. Увеличиваем кол-во грузчиков, где то до 20 (смотрим по нагрузке по производству), 10 строителей и 10 с лопатами (diggers). По возможности строим пионеров, и увеличиваем площадь.

1. надо решить хотя бы в голове, что и где у вас будет расположено. так сказать фен-шуй)
1.1 первым делом дерево и камень. строим башни маленькие так, что бы у нас было удачное место для лесоруба и каменотеса.
Безусловно это каменные глыбы, и небольшое кол-во леса в одном месте.
1.2 когда выбрали для каменотесе место, ставим там от 1-3-х и рядом склад, туда складываем камень. (в дальнейшем строим еще там склады и складываем камень, пока не кончатся глыбы).
1.3 строим 1-4-х лесопилок, 4 лесоруба, 4 лесника(оговорюсь строим постепенно, останавливаем стройку каких то объектов и строим по одному потом достраиваем). это эффективный способ добычи дерева, лес рубят и тут же восстанавливают, естественно лесники и лесорубы указывают на одно и тоже место. для склада досок строим также склады 1-4-х.
Сразу оговорюсь, 4 лесопилки надо для того чтобы обслуживать не только 4 лесоруба а на много больше, так как их у меня всегда куча, очищаю площадь под застройку так сказать)
1.4 строим большой дом и нанимаем грузчиков

Подводим итог, у нас есть склады с камнями и досками которые постоянно пополняются/заполняются. Как уже сказал строим лесорубов чтобы расчистить площадь.

2. Этот этап "еда" = )
Оговорюсь сразу, не все объекты надо строить сразу. наметили место для всех, строим по ресурсам или по кол-ву инвентаря.
2.1 самый простой способ, это рыба. выбираем место и строим рыболова + склад под рыбу.
2.2 строим 3-4 водоноса + склад под воду.
2.3 выбираем большую площадь, и намечаем(ставим на карту и останавливаем стройку) 10 ферм, так чтобы они могли выращивать зерно, строим по кол-ву кос. можно склад под сено, пригодиться = )
2.4 строим 4-6 ферм с животными (овцы, козы, свиньи, гуси).
2.5 строим 2 скотобойни + 2-3 склада под мясо
2.6 строим 2 мельницы
2.7 строим 6-8 пекарен, + 3-4 склада под хлеб.
2.8 делаем 5-10 геологов и оправляем на горы.
2.9 строим большой дом и нанимаем грузчиков

Итог после 1-го этапа мы обеспечены сырьем для постройки, по окончанию 2-го этапа у нас отличное производство, которое ждет кос, удочек и прочего инвентаря.

3. Добыча полезных ископаемых
3.1 первым делом надо построить 1 шахту угля, наметить можно все)
3.2 шахта железа -//-
3.3 шахта золота -//-
3.4 строим 3-5 литейных
3.5 строим 2-4 золотых плавень + склады под золото
3.6 строим 2 мастерские + 4 - ... склада под инвентарь и заказываем всего )
3.7 строим 4-6 кузницы + 4-.... склада под оружие
3.7 казарма

итоги у нас идеальный город, не хватает только защиты и магии = )

4. оборона
4.1 если все сделали правильно на 1-ом этапе, и карта позволяет строим на границах всех жизненно важных производств (а это все) замки, и набиваем туда 3-ей уровень воинов.
4.2 укрепляем границы, 3, и больше, замка ,с 3-ем уровнем воинов, не победим) + лекарь

Итог, вся цепочка защищена, все производиться, решаем нападать либо строить домики)

5. магия
5.1 строим объекты для получения приношений богам, рим - виноградники, майя - агавовая ферма, текиловая перегонная, викинги - Пасека, Медовушная перегонная, тоянцы - Подсолнуховая ферма, масляный пресс.
5.2 строим малый храм.
5.3 строи большой храм

Общий итог, в конце игры, инфраструктура города очень высока, все разделено на регионы, производиться, всегда есть запас. нужно следить только за кол-вом грузчиков и воинами)
Воинами 3-го уровня не составляет трудностей разнести любого противника, при том что воины всегда строятся благодаря складам. Защита в виде замков всегда надежно охраняет не только границы но и все важные производства.

Ощущения от такого поселения, восторг как все красиво и удобно, победа конечно же за вами))
Не судите строго, первый гайд (да и последний) тактика всегда одна, главное чтобы хватило времени)
Удачной игры!

 
Форум по Settlers » Форум по играм Settlers » Settlers 4 » Минигайд по игре в settlers IV (Довольно подробное описание моей теории развития)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  Сегодня было на сайте: Рейтинг@Mail.ru
и на форуме:

"Settlers Zone. Русский фан-сайт игры". Все права защищены. 2008-2009 Полное или частичное копирование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.