Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Локализатор в России: Акелла Издатель в России: Акелла Модель распространения: розничная продажа ISO статус: релиз состоялся 8 апреля 2008 года Официальный сайт: Открыть Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Multiplayer: Отсутствует
Вспомним, так ли много игр, где игроку даётся возможность действовать так, как он посчитает нужным? Вести себя как часть толпы? Или быть местным маньяком? Или бесшумным убийцей, планирующим долгими игровыми часами свой следующий шаг? Игры, позволяющие игроку делать что и как вздумается, безусловно, очень ценятся, и Assassin’s Creed – именно такая игра.
“Игра в стиле «social stealth» - чтобы быть незаметным, надо слиться с толпой” — так, видимо, представляли себе игру разработчики, кропотливо создавая игровой мир Assassin’s Creed и его главного героя – Альтаира, средневекового ассассина, но о нём чуть позже. Так ли это на самом деле можно узнать на практике. Да, игра дает игроку весьма неплохую возможность стать частью толпы, влиться в нее, проникнуться в довольно примитивный, но всё же игровой мир, с его настырными попрошайками, тетками с хрупкими вазами и пьяными бомжами. Но к чему прятать лицо в толпе, усердно высчитывая шаги, если, умело нажимая на нехитрые комбинации кнопок, можно одолеть хоть целый отряд противников? Зачастую, так и происходит. Но винить в таком исходе событий разработчиков, пожалуй, не надо: те сделали всё, дабы предоставить нам право выбора, дальше дело за игроками.
Стоит нажать пару клавиш и вот юноша в белом одеянии, что культурно шёл среди столь тихой толпы, бежит сквозь нее, недвусмысленно пинаясь локтями, расчищая себе путь, набегает на стену, карабкается, и, уцепившись за край крыши, пружиной подтягивается вверх. Перед ним - кажущиеся бесконечными крыши средневекового города. Он продолжает свой удивительный танец, который по достоинству оценят лишь стражники, пытающиеся повторить за ним все движения. Он — виртуозный артист. Залитый солнечным светом Дамаск — его сцена. Нам же остается лишь жать на кнопки. Описанное пустяковое для главного героя действие на деле осуществляется до безумия легко. Так, что спустя двадцать минут игрового времени, всё это осуществляется “на ходу”, не задумываясь, какие клавиши необходимо жать и когда именно. С управлением во время игры явно проблем не возникнет. Действительно, простота, и в то же время гениальность налицо: зажав всего пару клавиш мы пускаем прыткого паркуриста вперед, дальше, быстрее… Причем высчитывать, когда нужно прыгнуть, дабы не пролететь мимо балки или соседней крыши, не надо: наш виртуоз всё сделает сам и приземлиться ровно там, куда его посылает игрок. Идея, согласитесь, замечательна.
Итак, пожалуй, самое время сказать, где же мы будем оттачивать свои навыки и вершить справедливость. Разработчики подготовили 5 различных локаций: знойный Дамаск, пленительный Иерусалим, Акра, с ее прохладным воздухом, само огромное Королевство и родина главного героя – Масиаф. Каждая локация уникальна, каждая манит по-своему, и в каждой Вы найдете что-то интересное для себя. Виды поражают своим разнообразием: высокие башни и колокольни, бесконечные окна и решетки, бочки и ящики, строительные леса и торговые прилавки… Куда захотели — туда и забрались!
Само собой, у свободы есть предел. К примеру, вода: угодив в эту “смертоносную жидкость” Альтаир камнем пойдет на дно. Огорчает, знаю, но ничего не поделать. Благо мест, где присутствуют водные пространства не так много. Другая граница – воображаемые перегородки, разделяющие бедный, зажиточный и богатый кварталы в каждом из трех городов по мере прохождения игры. Убивая цель и возвращаясь снова в город, можно заметить исчезновение данной, порой очень раздражающей, детали.
Теперь что касается геймплея. Набор увеселительных программ не велик: спасение граждан от рук стражей порядка, убийство тамплиеров, взбирание на точки обзора и собирание флагов – вот, пожалуй, основное, что можно выполнять “на досуге”. Последнее, к слову, очень и очень нудное и неблагодарное занятие. Сбор весьма нехилого количества флагов, расставленных по всему городу… Нет, простите, но лично я не осилил. Плюнув на все эти необязательные мелочи, можно приступать к заданию. Точнее, к подготовке.
Попадая в город, первым делом ищем Бюро Ассассинов. Оно есть в каждом городе и, как правило, найти его не составляет большого труда. Там говорим с наставником, и после пары фраз отправляемся изучать город. Для начала, посещаем пару точек обзора — высоких башен или просто зданий. Таких точек в каждом городе с десяток, да найдется. Ласточкой прыгаем вниз, прямиком в стог сена, любезно оставленный рядом на такой повседневный случай. Затем спасаем горстку жителей, получая каждый раз в благодарность от спасенных, группу людей в помощники или стайку монахов в белом. И те, и другие нам пригодятся потом, во время преследования. Разработчики манят пряником: проводя осмотр местности и спасая бедных жителей, Альтаир увеличивает полоску здоровья. Теперь подходим к делу радикально. Цель просто так не устранить. Нужно набрать нужные сведения о том как, где и когда… Выяснять нам помогут наши братья, по счастливой случайности оказавшиеся в городе, местные ораторы, кричащие о деяниях своего босса (нашего “заказа”), болтуны, что треплют языком в людных местах и обладатели ценной информации в карманах. К каждому свой подход. Старый друг может попросить убить n-ое количество врагов, снять лучников с крыши, сопроводить в безопасное место, разгромить стойки с товарами, быстренько добежать до другого брата или собрать посеянные флаги в обмен на ценную информацию. Последнее задание в просто идиотском стиле “потому что я так сказал” весьма напрягает, но ничего не поделать, работа есть работа. Оратора заставим говорить силой, набивая морду в тихом уголку, болтунов просто будем подслушивать на скамейке. Ах да, еще придется красть, но и это Альтаир выполняет без особых проблем. Подводя черту под перечнем расследований, хочу заметить, что все они не так уж и нужны. Они, будто, сделаны для “галочки”. Видимо, разработчики хотели показать Assassin’s Creed как игру умную, где надо досконально изучать местность, продумывать пути отхода и результат будет зависеть строго от подготовки. Как, например, в Hitman: Blood Money, где стелс находится на весьма неплохом уровне. Здесь же… Дерзость и скорость – вот залог успеха. С какой-то стороны, это правильно: известно, что ассассины любили публичные казни, но с другой - всё это выглядит как-то сухо. Охранник не видит, как с грохотом падает его напарник с крыши, сидящий на скамье Альтаир посреди горы трупов не вызывает подозрений, а бегающий сломя голову человек в белом халате – в порядке вещей. Обидно, досадно, но ладно…
Собрав номинальный минимум информации для уничтожения цели, отправляемся обратно в Бюро, где наставник даст нам перо – символ и доказательство будущего “ассассинейта”. Далее – пробежка до точки действия, просмотр ролика и само убийство, с “диалогом” жертвы.
Таких вот последовательностей будет девять. Девять жертв, раскиданных по трём городам. А это значит, что в каждый город мы придем по 3 раза, каждый раз открывая новые районы, уничтожая временные рамки, о которых я уже говорил.
Но не всё так просто. Ведь основное действие игры происходит совсем не в 1191 году, во времена Крестовых походов, когда орудовал наш ассассин Альтаир. Нет, главная цепочка событий происходит в наши дни. Обрывки памяти, ложь и клевета Вильяма де Монферата, мудрые изречения Аль-Муалима, бегства, драки, спасение невинных – всё это находится в голове истинного героя — бармена Десмонда Майлза. Подключенный к новейшему детищу компьютерных технологий – Анимусу, он “считывает” свою генетическую память, хранящую сведения о деяниях его далекого предка Альтаира. Насколько болезненной бы не была данная процедура, у Десмонда нет другого выбора, ведь отказ сотрудничать с корпорацией «Абстерго», которая его похитила, грозит мучительной смертью. Свобода действий в наши дни очень ограничена: Десмонд только и умеет что ходить, говорить, красть ручки с кодами доступа и лазить по компьютерам. Ну, хоть на этом спасибо. Плененный в лаборатории могущественной компании, Десмонд вынужден вновь и вновь подключаться к Анимусу, все глубже, пока не раскроет одну из величайших тайн человечества.
Следует заметить, что проводить серые будни в шкуре бармена нам придется не так уж часто. Однако, именно от лица Десмонда мы увидим самое интересное, что уготовили в сюжете игры разработчики.
Пройдя всю цепочку событий, как Десмонда, так и его предка Альтаира, остается только заново проходить миссии, собирать бонусы и бродить по лаборатории, где мистическим образом мы теперь видим странные символы. Впрочем, еще можно почитать почту с компьютеров, любезно воспользовавшись украденными вовремя кодами доступа. Начитавшись вдоволь, можно не раз заметить намеки на сиквел, так что история Assassin’s Creed не заканчивается обрывистым рассказом.
Итак, время подвести итог. Что мы имеем? Assassin’s Creed – игра, безусловно, заслуживающая внимания всем любителям игр жанра stealth. И наплевать на примитивный местами ИИ, наплевать на длинные скриптовые ролики, махнуть рукой на нудные квестовые задания. Почувствовать себя в шкуре средневекового ассассина, парящего по крышам средневековой Акры, или разгуливающего по узким закоулкам Иерусалима должен каждый уважающий себя геймер.
Прибавьте к этому прекрасную графику и великолепное музыкальное сопровождение Джаспера Кида и поймете, что ознакомиться с игрой следует. И немедленно.
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Core 2 Duo 2.2 ГГц/Athlon 64 X2 4400+ Оперативная память: 2 Гб Видео: 3D-ускоритель с 512 Мб памяти и DX10 Дисковое пространство: 8 Гб
Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Локализатор в России: Акелла Издатель в России: Акелла Модель распространения: розничная продажа ISO статус: релиз состоялся 21 апреля 2010 года Официальный сайт: Открыть Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Multiplayer: Отсутствует
Пока еще самый обычный бармен Десмонд Майлз является лишь мышкой в огромном лабиринте тайн и загадок. Чудом приобретенная способность “орлиного зрения”, расписанные кровью пол и стены мрачной и холодной лаборатории. Вопросов столько, что не знаешь, над каким в первую очередь стоит задуматься. Такое ощущение для многих оставила первая часть Assassin’s Creed. Сразу было понятно, что сиквел просто обязан появится через некоторое время. Ожидания оправдались. Ubisoft выпускает новую часть серии, отточенную самым мощным орудием игровой индустрии — напильником. Поняв все свои ошибки, сотрудники Ubisoft буквально оттачивали своё детище на протяжении довольно длительного периода. Занудные диалоги? Свести к минимуму. Скучные бои? Разнообразить навыки, добавить арсенал. Монотонность происходящего? Разнообразить. Вероятно, так создавалась Assassin’s Creed 2.
На новую часть действительно возлагались надежды. И стоило увидеть первые трейлеры, первые геймплейные ролики, сразу стало понятно: эта игра будет хитом. Это будет шедевром. Конечно, кому-то и предшественник Альтаир, парящий по крышам Иерусалима, не очень-то и понравился. Оно и понятно. У разработчиков получилась красивая, но какая-то пресная игра. Многие остались недовольны, и в первую очередь потому, что проект с таким потенциалом просто обязан был держать в напряжении игрока до последних секунд, перевернув устои жанра стелс-экшенов и став образцом для подражания. Но не вышло. Жаль.
Здесь же, дела обстоят куда лучше. Италия эпохи Возрождения, где многовековая война ассасинов и тамплиеров перешла на новый уровень. Попадем мы туда, как и прежде, через генетическую память Десмонда Майлса, юноши из настоящего времени, подключенного к системе Animus. Вернее, уже к Animus 2.0. Сбежав из лаборатории «Абстерго», Десмонд попадает, так сказать, к своим. Но этот процесс гораздо легче увидеть самим, так что задерживаться не буду.
«Выкачивать информацию» об уже новом герое, Эцио Аудиторе да Фиренце будем на протяжении не менее 15 часов игрового времени — на столько рассчитано неторопливое прохождение игры без побочных заданий.
Самое время сказать пару слов о новом ассасине. Эцио Аудиторе да Фиренце, молодой дворянин из Флоренции. Его отца и братьев казнили по ложному обвинению в предательстве. Движимый жаждой мести, еще совсем неопытный юноша начинает охоту на негодяев и вскоре понимает, что кроличья нора гораздо глубже, чем он себе представлял. Уничтожение семьи Аудиторе — одна из ступеней заговора, в центре которого стоит влиятельный испанец Родриго Борджиа.
Именно расправа над Борджиа будет для героя первостепенной задачей на протяжении 12 эпизодов-воспоминаний, которые охватывают аж 23 года, с 1476-го по 1499-й. Приключения Эцио отнюдь не набор бессвязных миссий. Длинная и запутанная череда событий, по ходу которой нам предстоит встретиться с такими видными персонажами, как Катерина Сфорца, Николо Макиавелли, Лоренце де Медичи и даже с великим изобретателем Леонардо да Винчи. Последнему в игре уготовлена особая роль — он будет помогать ассассину, расшифровывая найденные им странички тайной рукописи и улучшая оружие.
Снаряжения у Эцио, конечно, несравненно больше, чем у Альтаира. Хотя первому стоит поблагодарить далёкого предка — чего только стоят доспехи, созданные Альтаиром в далёком прошлом. Но не в этом суть. Ассасин из Флоренции мастерски владеет холодным оружием «всех мастей» — тут и мечи, и клинки, и метательные ножи, топоры, алебарды, боевые молоты… В крайнем случае в ход поёдут кулаки или же метла, нагло украденная у дворника. Подобно предку, Эцио проводит молниеносные смертельные контратаки, не оставляя слабым противникам ни шанса на спасение. Особенно зрелищно смотрятся атаки со скрытым клинком. Но опять же, лучше один раз увидеть, чем… Жертву также можно схватить за грудь и смачно врезать кулаком, коленом или сурово треснуть лбом. Вообще, система рукопашного боя во второй части значительно лучше. Работа над ошибками удалась.
Разумеется, порой действовать необходимо скрытно. Да-да, стелса тут хоть и не намного, но больше, чем в первой части. Пройти мимо стражников, затерявшись в толпе, тихо сбросить лучника с крыши или одурачить охрану пригоршней монет иногда куда эффективней открытой схватки. Да и «индикатор опасности», который почти всегда наполнен хоть на треть, постоянно предупреждает игрока, что следует вести себя хорошо. И действительно, «засветиться» тут проще простого. Даже задев чернорабочего, создадите немало проблем — грохот упавшего ящика вкупе с истеричными воплями пострадавшего привлекут внимание всей округи. Чем больше преступлений совершил Эцио, тем громче его дурная слава. Достигнув отметки «100%», индикатор наливается кровью — отныне любой охранник, завидев мужчину в белом капюшоне, бросит свои дела и рванет в бой. «Замаливать грехи», на счастье, проще простого. Сорвали пару плакатов, подкупили глашатаев, убили клевещущего чиновника и вот вы снова чисты и невинны. В простой схеме неясно только одно: почему шкала заполняется, когда я убираю лучника ночью, без шума, без свидетелей на крыше какого-нибудь одинокого здания?
Без денег в Италии никуда. Доспехи, оружие, боеприпасы — всё стоит денег. Не стоит пугаться. Правильно вложив деньги в родную виллу Монтериджони можно получать каждые двадцать минут весьма неплохую сумму с налогов. В начале игры достаточно будет просто воровать.
Найдутся занятия и для следопытов. Самое утомительное дело — сбор ста пёрышек. Это некая замена флагам из первой части. Но тут хотя бы есть какой-то смысл. За половину собранных перьев можно будет приобрести очень неплохой молот, а за все сто пёрышек Мария, мать Эцио, даст фамильный плащ Аудиторе. Еще есть 30 страниц древнего кодекса, охраняемых стражами, и 20 секретных символов, начертанных на зданиях. Каждый знак содержит головоломку и маленький кусочек видеопослания от Объекта №16 — предыдущей жертвы экспериментаторов из лаборатории «Абстерго». Просмотрев их вместе, Десмонд узнает так называемую «Истину». Конечно, самые наглые могут посмотреть видео на YouTube, но какой тогда смысл? Последнее, самое прибыльное, наверно, задание — бодрые акробатические задачки в духе Prince of Persia, преграждающие путь к саркофагам с останками шести легендарных ассасинов. Награда достойна долгих стараний — комплект брони Альтаира. А вот три сокровищницы тамплиеров доступны исключительно владельцам «коллекционок» и специздания. В принципе, ничего важного там не спрятано, но все равно жаль.
Возможно, сказано не всё, но вы сами поймёте, что рассказывать об игре можно сколько угодно. Взглянув один раз на кажущиеся бескрайними просторы Венеции, понимаешь, что хочется смотреть и смотреть, повторять это снова и снова, но никак не слушать это со слов рассказчика. Assassin's Creed 2 выглядит как игра идеальная. Прекрасное графическое оформление, если, конечно, ресурсы вашего «железа» это позволяют, чарующая музыка Джаспера Кида, интересный сюжет и интересный главный герой. Поэтому скажу так: Assassin's Creed 2 действительно выглядит, как несомненный хит. Вопрос лишь в том, как долго будет удерживать эта игра своих поклонников.
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 GHZ / AMD Athlon X2 64 2.4GHZ Оперативная память: 1.5 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista / Windows 7) Видео: 256 MB и поддержка шейдеров третьей версии Дисковое пространство: 8 Гб
Сообщение отредактировал Horgon2 - Пятница, 04.02.2011, 23:29
Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Официальный сайт: Открыть Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Multiplayer: Присутствует Дата релиза: 16 ноября 2010г. (на PC: март 2011) Платформы: PC, Xbox 360, PS3.
События игры развиваются в конце XV — начале XVI века. Assassin’s Creed: Brotherhood является прямым сиквелом игры Assassin's Creed II. Сюжет развивается непосредственно после окончания событий оригинальной игры. Главным героем игры является итальянский дворянин-ассасин Эцио Аудиторе да Фиренце, который продолжает свою борьбу с орденом тамплиеров в Риме.
Ключевые особенности
• ИСПОЛЬЗУЙ ВОЗМОЖНОСТИ — вам предстоит провести в роли Эцио, легендарного ассассина , 15 часов одиночной кампании, живя и дыша в непредсказуемом городе Риме. • ВОЗГЛАВЬТЕ ЛЕГЕНДАРНОЕ БРАТСТВО — нанимайте и тренируйте многообещающих Ассассинов. Распределите их по всему городу или призовите их для помощи в выполнении вашего задания. • ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ЧАСТЬЮ ИСТОРИИ — сотрудничайте с реальными историческими личностями такими как Леонардо да Винчи, Николо Макиавелли и Катерина Сворца. • ЗАВОЮЙТЕ СЕРДЦЕ ГОРОДА — используйте деньги, заработанные в миссиях, что бы склонить жителей города на свою сторону и получить доступ к новым фракциям и миссиям. • ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ — мгновенно уничтожайте своих врагов используя отравленные дротики, парашюты, двойные скрытые ножи, скрытые пистолеты, и имея продвинутую летающую машину в своём распоряжении. • ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ МУЛЬТИПЛЕЕР — Выбирайте из числа множества персонажей, каждый из которых использует своё уникальное оружие и движения. С детально проработанными картами и широким разнообразием игровых режимов, вы никогда не сыграете в одну и ту же игру дважды.
Рекомендуемые системные требования: Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.2 GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+ или лучше Оперативная память: 2 GB для XP / 3 GB для Vista Видео: 256 MB DirectX 9.0 или 10.0-поддерживающая видеокарта с Shader Model 3.0 или выше. Дисковое пространство: 12 Гб
"Settlers Zone. Русский фан-сайт игры". Все права защищены. 2008-2009
Полное или частичное копирование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.