На развитие сайта
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Впечаления от игры
SaintlyHawkДата: Понедельник, 03.11.2008, 22:57 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline

Награды:
С трудами великими, но я докачал игрушку biggrin Впервые чувствую такую "скованность" в игре из-за неродного языка. И что самое обидное весь текст в виде бинарников представлен и не перевести самостоятельно cry



 
DjadeДата: Вторник, 02.12.2008, 12:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
итак впечатление следущее 1 во первых зачем хлеб и рыба,мясо если шахтёры всё добывают просто так ?2 коробли ходят только по одному в порт или я не могу их правильно настроить?3 приятно удевлён наконец убрали это неразумное деланье инструметов .Так забадывало подсчитывать их в преведущих версиях.4 понравилось наконец доработали воинов .Наконец при числености больше они бьют врага все сразу .Ну всётаки хотелбы ответ на 1,2 вопрос .Может глюк игры?
 
MakarenДата: Среда, 03.12.2008, 23:27 | Сообщение # 3
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 649
Репутация: 30
Статус: Offline

Награды:
1. Шахтеры добывают руду за еду
2. Да, по 1
3. Согласен, но инструментов теперь мало в самом начале игры
4. Неплохо biggrin

На счет глюка - врятли... посмотри внимательнее за ними wink


 
DjadeДата: Четверг, 04.12.2008, 10:56 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
да к стати понравилось еще что дороги стали более подвластны ,тоисть строить их стало удобней .Но не пойму как убрать круг с лева и нафик он нужен ?
 
MakarenДата: Четверг, 04.12.2008, 17:31 | Сообщение # 5
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 649
Репутация: 30
Статус: Offline

Награды:
Никак не убрать вроде sad Самому мешается...

 
lubomyrДата: Пятница, 05.12.2008, 12:08 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline

Награды:
Если выбрать 3-ий уровень сложности, то шахтеры без еды не будут работать
 
RedeeДата: Среда, 11.02.2009, 06:46 | Сообщение # 7
Эксперт по Settlers 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Репутация: 10
Статус: Offline

Награды:
Наконец добрался до них - играл 2 дня, и если чесно не понравились dry
Вот сделали бы геймплэй копию 1к1 S4-ых тока графу бы улучшили вот бы сказка была !)
Ну это так фигня кароче, если бы да кабы ...
Немцам лучше графу нарисовать, а смысл полегче, почему такая тенденция идет в серии сэтлеров? Хуже ж блин, сделали 3-и, потом 4-ые и затем начали портачить и нещадно упрощать - ЗАЧЕМ называется, тьфу задолбали angry
Ну конечно лучше чем 5-е и 6-е но всеравно не то.


Строимся, развиваемся и кайфуем

Сообщение отредактировал Redee - Среда, 11.02.2009, 06:48
 
sanIIIДата: Пятница, 27.02.2009, 09:09 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Понравилось то что медведи постоянно появляются из берлоги. Строишь рядом охотника и все, более менее мясом обеспечен.
Так же интересен момент с едой для шахт(сложности есть конечно, но идею поддерживаю).
С точки зрения военных действий - все понравилось.
Есть вот сооброжение - можно было бы if ферме выбирать что производить - коз или молоко. А то я когда просто играл(изучал) то у меня накапилось аж 1500 коз.

В общем, рад выходу новой игры.

 
КэпДата: Четверг, 28.01.2010, 19:42 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Игру скачал вчера, поиграл...игра затянула сразу.

Игра хорошая, сделана на пятёрочку smile

 
eXecutOr[sw]Дата: Вторник, 09.02.2010, 00:53 | Сообщение # 10
Генерал
Группа: Эксперты по Settlers
Сообщений: 94
Репутация: 6
Статус: Offline

Награды:
Ожидал, что будет больше похоже на "Юбилейное издание", однако, по-моему достаточно сильно отличается. Чувствовал себя полным новичком, когда первый раз против компьютера играл.
 
sErДата: Вторник, 09.02.2010, 10:09 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Сегодня прошел последнюю миссию. Убил 2 недели.
Впечатления... Всё понравилось, только, даже, пройдя игру не смог до конца привыкнуть к управлению по сравнению с юбилейным изданием.
Понравилось что во время прохождения миссий есть развитие событий. Понравилось что сделали казармы и нормально доработали солдат. Совершенное не понравилось играть египтянами полный отстой! не понравилась ихняя армия... и то что они должны довольствоваться тока теми деревьями что растут.
Наконец-то хорошо оптимизированы дороги по умному всё носят.
Впечатление что они во вторых сеттлерсов добавили что-то от 4-х. Очень к стати то что появились храмы smile
Теперь хочется по сети поиграть. Нужна лицензия или, может, есть лекарство.
 
eXecutOr[sw]Дата: Вторник, 09.02.2010, 12:48 | Сообщение # 12
Генерал
Группа: Эксперты по Settlers
Сообщений: 94
Репутация: 6
Статус: Offline

Награды:
Quote
Теперь хочется по сети поиграть. Нужна лицензия или, может, есть лекарство.

Мультиплеер завязан только с оффициальным сервером. Что-то типа battle.net smile
Игра не очень распространёна, поэтому не стоит ждать, что для неё сделают пиратский сервер.
 
muscronДата: Пятница, 12.02.2010, 01:28 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline

Награды:
Ну что тут скажеш игра конечно красивая и управление более удобное по сравнению с Юбилейным издание..но увы это уже не та игра которая зацепило меня в детстве в далеком 1996 году..
Ну как это понимать что все работают одним инструментом,типо удочка,топор,молот и кирка это одно и тоже biggrin
Не..или египтяне пекут хлеб прямо из зерна..они про мельниц и не слышели наверное))
Новые солдаты не понравились..раньше мне было интересно наблюдать за сражениями ведь при бои 1х1 есть теоретические шансы одолеть одним солдатом целый баталион что лучше комбинируеться с экономическими стртегиами а теперь вступать в войну с более сильным соперником нет смысла(((
Хз..руду плавят без угля..да и вообще они перевернули все вверх тормашками..да и зачем нужны эти храмы с ритуалами я к ним никак привыкать не мог...Игра очень изменилось...раньше она была сложнее но умнее!!!!!
 
MakarenДата: Пятница, 12.02.2010, 09:08 | Сообщение # 14
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 649
Репутация: 30
Статус: Offline

Награды:
Quote (muscron)
руду плавят без угля

Это какую?
Железо переплавляют из железной руды при помощи угля.
Золотые монеты - из золотой руды + бревна


 
muscronДата: Пятница, 12.02.2010, 11:15 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline

Награды:
Quote (Makaren)
Это какую?
Железо переплавляют из железной руды при помощи угля.
Золотые монеты - из золотой руды + бревна

я знаю что руду плавят с углем,да и монеты тоже углем должны чеканить!
но вот как египтяне получают железо..исключительно из руды!
http://s43.radikal.ru/i102/1002/90/319c605abaa0.jpg
 
MakarenДата: Пятница, 12.02.2010, 11:52 | Сообщение # 16
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 649
Репутация: 30
Статус: Offline

Награды:
muscron, У них жарко happy

 
muscronДата: Пятница, 12.02.2010, 13:27 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline

Награды:
"Для нормально высушенной древесины температура возгорания от открытого пламени равна 270-290° С, а при нагреве без открытого пламени - 350-480° С"
А температура плавления золото около 1100 С,вывод что золото нельзя плавить деревьями..для этого нужен уголь!


Сообщение отредактировал muscron - Пятница, 12.02.2010, 13:28
 
MakarenДата: Пятница, 12.02.2010, 15:35 | Сообщение # 18
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 649
Репутация: 30
Статус: Offline

Награды:
Quote (muscron)
вывод что золото нельзя плавить деревьями..для этого нужен уголь!

"Для абсолютно сухой древесины бука температура горения равна 1720°С. Однако практически из-за потерь в топке такая температура не может быть достигнута. Действительная температура горения древесины может быть принята равной 1000—1100°С"

Температура плавления золота примерно 1063 °С. Но благодаря различным примесям можно менять температура плавления и другие свойства золота. Золото растворяет в себе в твердом состоянии до 20% кадмия, серебро свыше 30%. Кадмий еще более, чем цинк, понижает область плавления тройной системы. Если в систему ввести цинк и кадмий вместе, то температура плавления понижается более существенно, чем при введении металлов порознь. Так для выплавки золота марки ЗлСрМ 375-250, 375 пробы - температура плавления будет 770-850 °С.

Вот cool


 
muscronДата: Пятница, 12.02.2010, 16:28 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline

Награды:
ну ладно убедил biggrin cool
 
eXecutOr[sw]Дата: Пятница, 12.02.2010, 18:52 | Сообщение # 20
Генерал
Группа: Эксперты по Settlers
Сообщений: 94
Репутация: 6
Статус: Offline

Награды:
Я так понял, что египтяне тут самые сильные, если играть на маленькой карте... Очень быстро строятся, солдаты тоже легко тренируются. Военные здания вместительные. Я пытался шотландцами против них играть. Неочень получалось.
 
ProgruzovikДата: Среда, 25.08.2010, 11:56 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline

Награды:
На игру вообще я наткнулся случайно - когда хотел написать в Яндексе "Settlers 2 Юбилейное издание русификатор", мне в предложениях высветилось "Settlers Зарождение цивилизаций", я очень заинтересовался, так как о такой части я даже никогда не слышал, почитал описание, понравилось. Только тогда я был на даче с медленным интернетом и скачать ее не было возможности. Как только я приехал домой, сразу поставил ее на закачку и уже через пару часов запустил эту игру. А теперь впечатления.
В первую очередь хочется отметить довольно странное сочетание народов - Бавары, Шотландцы и Египтяне. Египтяне - да, это очень развитый в те времена народ. Но причем здесь Бавары и Шотландцы? Я конечно понимаю, что Римляне с Викингами уже всем наскучили, но почему-бы тогда не взять Греков, раз сюжет завязан на Олимпийских играх? Или Галов (кто не знает, так называли Французов). Ну да ладно, у каждого народа есть свои особенности и раз уж создатели так решили, то пусть так оно и будет. Особенности каждого народа - это конечно интересно, но все это удержать в голове просто нереально. Какое здание и у какого народа что потребляет и что производит я например выучил только у Баваров (так как в начале кампании играешь за них), Шотландцы и Египтяне для меня - темный лес. Хочу отдельно отметить новую систему создания дорог, она стала очень удобна. А вот битвы наоборот стали скучны до безобразия. Когда я узнал, что в этой игре появились стрелки, а также параметры у солдат, то очень обрадовался. Но на деле бои оказались совсем не увлекательны. В старых добрых Вторых Поселенцах (да и в Юбилейном издании), когда сражались солдаты одинакового ранга было очень захватывающе и ты буквально молился, чтобы следующим ударом твой солдат обязательно попал, а вражеский - промазал. В Зарождении Цивилизаций этого почему-то нету. Один единственный инструмент на всех рабочих, во-первых совершенно нереалистично, а во-вторых удобно только на первый взгляд. Вот пример. Если во второй части у тебя кончились, скажем, удочки, то на экономику это повлияет не очень сильно, во-первых это не помешает строить новые шахты (так как в них нужна кирка), а также если не было метал. завода, можно и его построить, т.к. рабочему для производства инструментов удочка не нужна. Что мы видим в Зарождении Цивилизаций? Если кончатся инструменты, у нас есть все шансы на то, что наша экономика полетит ко всем чертям... В таком случае можно только надеятся на удачу и на недавние сейвы. Про жертвоприношения не скажу ни хорошего, ни плохого - они на любителя. А вот мореплавание стало менее удобным. Точнее само судостроение стало лучше - теперь не надо заморачиваться с остановкой производства на Верфи, когда построено достаточно кораблей, да и с самой постройкой Верфи не надо заморачиваться. На этом изменения в хорошую сторону заканчиваются, во-первых, куда делся Порт? Без него стало очень неудобно, с маршрутами кораблей тоже какая-то проблема, как я понял, по одному маршруту может ходить только один корабль, и наоборот - корабль может ходить только по одному маршруту. Бред. А вообще в целом игра не так уж и плоха, достойное продолжение серии Вторых Сеттлерсов.
Моя оценка - 7/10
 
eXecutOr[sw]Дата: Суббота, 28.08.2010, 13:05 | Сообщение # 22
Генерал
Группа: Эксперты по Settlers
Сообщений: 94
Репутация: 6
Статус: Offline

Награды:
Да, с инструментом, конечно, они намудрили. Т.к. универсальный инструмент только упрощает игру. Но немцев можно понять, они работают на внутренний рынок. Они все играют на простейшем уровне сложности. В общем говоря, игроки из них плохие. Отсюда же и ответ на вопрос, почему баварцы.. Они же создатели smile

p.s. Сам играю за шотландцев, уж больно привык за них играть smile

 
site3Дата: Вторник, 02.11.2010, 12:45 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Вообще случайно наткнулся на эту игру. Оказывается в 2008 сделана ))) Может у них ещё там с десяток ремейков уже сделано? ))

Да уж...немного упростили игру. Хотелось бы все же посложнее. Хотя много и положительных сдвигов (у разных народов разные цепочки производства,строители плавают, храмы понравились, идея казарм тоже класс).
Один корабль на маршрут считаю правильным, т.к. это аналогия с дорогами, где на один участок один переносчик(2 с волами).
Игра нравится, прохожу кампанию.

Ждем дальнейших римейков!

 
НатерадосДата: Среда, 02.01.2013, 19:56 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Играл в юбилейное издание, пересал на ЗЦ, ни одного недостатка, понравилась затея с храмами жертвоприношений и сюжетная цепочка, выбор между 3 народами тоже радует, если в юбилейке катапульты косили, то сейчас точность 100%, но при этом мёртвые солдаты не вываливаются, зато здания теперь ещё и горят. Понарвисля ноывй род войск - стрелки, жал ьток у них защиты без ритуалов 0, понравились и новые ресы - соль и драги. жал ьток теперь нельзя красивую гавань постриоть, зато плоты теперь не надо стриоть) В общем и в целом игра скакнула вперёд, но кое где я бы предпочёл видеть старое)

Добавлено (02.01.2013, 19:56)
---------------------------------------------
Играл в юбилейное издание, пересал на ЗЦ, ни одного недостатка, понравилась затея с храмами жертвоприношений и сюжетная цепочка, выбор между 3 народами тоже радует, если в юбилейке катапульты косили, то сейчас точность 100%, но при этом мёртвые солдаты не вываливаются, зато здания теперь ещё и горят. Понарвисля ноывй род войск - стрелки, жал ьток у них защиты без ритуалов 0, понравились и новые ресы - соль и драги. жал ьток теперь нельзя красивую гавань постриоть, зато плоты теперь не надо стриоть) В общем и в целом игра скакнула вперёд, но кое где я бы предпочёл видеть старое)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  Сегодня было на сайте: Рейтинг@Mail.ru
и на форуме:

"Settlers Zone. Русский фан-сайт игры". Все права защищены. 2008-2009 Полное или частичное копирование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.