Окинул взглядом карту после наглой разведки и истек слюной - вот я поиграю тут, подумалось. И правда, по началу было очень тяжело, но это скорее с моральной и эстетической точки зрения.
Играть за Хакима на этой карте - для слабаков! Только Маркус, только хардкор!
Как уже говорилось выше - Хаким переманивает войска и дает перевес, можно себе так армию наклепать на халяву, истощить врага.
Что следует знать о нападениях Сабатт:
- Первая группа - два мечника и два лучника. Нападают если захватить область.
- Вторая группа - таран, 3 мечника, 3 лучника - нападают если обнести стеной или построить казармы (если первая группа еще не нападала - то они присоединятся к ним)
- Третья группа - как только кардинал попадает в монастырь - 3 мечника и 3 лучника + возможно подкрепление из остатков армии.
Дальше не так интересно. Самое печальное, что мотивация войск врага - 70%-90% - они выносят наши отряды, как гетайры косили персов у Гавгамел.
Построим стены (
даже каменные) - все равно таран разрушит, а наши войска покромсают, попробуют разрушить склад. Построим казармы - не успеем собрать армию (
мотивация выше 30% не поднимется, а с такой армией воевать бессмысленно). Но везде есть хитрости :З Итак, какие способы решения нашел:
1. У врага не хватает факелов, чтобы разрушить селение - можно тупо посмотреть как жгут наш город - затем они свалят. Можно спокойно отстраиваться и играть дальше.
2. Можно использовать диких зверей (
медведи отлично себя показали Х) ), заманивая героем - враги тут у себя дома, поэтому ведутся на любые провокации и бегут до конца.
3. Снести все постройки (
именно этим способом я и прошел этот сложный начальный этап), убить бандитов в обоих локациях в тылу нашего лагеря, дальше слить воинов, чтобы они не кушали золото. В руинах найти денег и захватить обе территории. И тут сама Сабатт в замешательстве - ведь поселенцев нет, а территории захвачены, разрушать и запугивать некого - и ни одного отряда не послала.
После таких маневров с ИИ - развиваемся по полной, стены не строим полностью, как только получаем титул, чтобы можно было строить катапульты на стенах - завершаем сие творение. Высылаются отряды врага, но они так и не доезжают - таран выносят катапульты. Но у меня отряд показался на горизонте и пошел в обход, скрылся, больше я его не видел, на меня вообще никто не напал.
Деревни и ресурсы, что они поставляют:
- Северная - молоко, дерево, туша
- Южная - мед, шерсть, травы
- Монастырь - лекарства, камень, железо
Сами деревни дают квесты по мере роста престижа поселения, освобождать их не составит труда, а торговля - основополагающая часть этой карты. В гавани можно купит артиста и красители/соль - это +20 к мотивации, чего упускать нельзя на начальном этапе противостояния крепким войскам Сабатт, ударяем в бубен, то есть колокол... и вперед с яростными воплями.
Захватываем заставы, не трогаем самую северную территорию - там квест с осадными машинами. Ожесточенного сопротивления не встретил, может потому, что диверсионными группами из героя и пары лучников партизанил по лесам и отлавливал беспечные отряды. А может просто действовал очень быстро.
Хотите упростить себе задачу? Устройте забастовки в городе врага - для этого ворами можно вынести собор, сжечь фермы, остановить приток ресурсов, разворовать склад. Согласитесь, армия со 100% мотивацией сражается против 30% с большим успехом, чем с 90%