Меню сайта

Главное меню
Settlers
Settlers 2
Settlers 3
Settlers 4
Settlers 5: Наследие Королей
Settlers 6: Расцвет Империи
Восточные Земли:
Settlers 2: Юбилейное Издание
Викинги
Settlers: Зарождение Цивилизаций
Settlers 7: Право на трон
Settlers Online
Форум

Категории каталога

Settlers [0]
Settlers 3 [0]
Settlers 2: Юбилейное издание [10]
Settlers 4 [0]
Settlers: Расцвет Империи [16]
Settlers V: Наследие Королей [17]
Settlers: Зарождение Цивилизаций [11]
Settlers 6: Расцвет Империи. Восточные Земли [8]

Случайная картинка

[617x580108.6Кб]


Главная » Статьи » Прохождения » Settlers: Расцвет Империи

Прохождение Settlers 6: Расцвет Империи. Миссия 14









 
Миссия 14: Гуэранна

В Гуэранне живет Алая Сабатт. Ее алая цитадель отлично защищена и главный вход в нее - через отдельный большой мост. Мы должны осадить цитадель и положить конец царству террора.

В начале уровня нам дают задания укрепить поселение, обнеся его стеной, а также завоевать доверие соседних деревень. И так сразу строим 3-4 хижины лесорубов и прокачиваем эти здания, чтобы у нас было много дерева. После постройки жищин лесорубов как можно быстрее выполняем все необходимые условия для получения нашим героем звания Шерифа.

Неплохо будет отправить нашего героя (в этой миссии советую взять Хакима) на запад к вражеской заставе и перетянуть на свою сторону один из отрядов и увести его, не вступая в сражение. А также там есть пару мест, где можно найти золото.

К этому времени у нас должно было скопиться достаточно древесины для постройки стен и ворот. Наше поселение расположилось в хорошо защищенном месте благодаря горной местности, и нам остается только поставить стены там где остались проходы. И так ставим стену с воротами на западе, юге и севере. Теперь наше поселение защищено.

В это время деревни Сан-Рамос, Гран-Лорча и Монастырь Санта-Котилья просят разгромить войска Сабатт в их деревнях и освободить их о ее гнета. Мы не спешим это делать, так как пока обладаем совсем небольшой армией.

Далее получаем титул Барона и сразу строим 1-2 кузницы и казарму для мечников. В это время Алая Сабатт направляет на нас свою армию. Ее немного сдержат ворота и мы сможем побить врагов с помощью лучников, затем когда армия ворвется в наше поселение - используем навык Хакима и перетягиваем один из отрядов Сабатт к себе и тем самым получаем перевес в свою сторону убиваем врага. В это время нанимаем еще воинов в казарме.

Теперь пора заняться расширением территории на восток и юго-восток. Там расположились отряды бандитов, поэтому нам для начала нужно от них избавиться. Отправляем свою армию и выносим их, при этом строим там свои заставы и захватываем территории с камнями и железом. У нас появляется достаточно хорошее снабжение этими материалами.

И вот настало время заняться освобождением деревни Сан-Рамос - что на севере от нашего поселения. Это не должно составить труда. После освобождения, деревня просит у нас 30 железа для постройки казармы и наёма своих воинов - отправляем. На что деревня далее будет снабжать нас различными продуктами.

Примерно сейчас наш герой получает титул Графа. Занимаемся развитием нашего поселения и обустраиваем его, заменяем потихоньку деревянный частокол на каменные стены, захватываем область на западе от нас, расправившись с местными бандитами, и штампуем воинов. Как только армия стала довольно внушительной отправляемся на юг и освобождаем там деревню Гран-Лорча и сразу за тем по их просьбе захватываем долину Лугара дель Сид, где расположился небольшой опорный пункт Алой Сабатт. После чего также привозим этой деревне 30 железа.

Настает время освободить Монастырь, что мы и делаем. Далее мы узнаем, что приспешники Сабатт захватили Кардинала и держат его в тюрьме. Нам нужно нанять вора и отправить его в Тортуэра, чтобы освободить Кардинала. Делаем все как сказали.

Можно защитить деревни от дальнейших атак Сабатт и построить каменные стены в местах проходов врага.

Когда повозка с Кардиналом добралась до Монастыря, они просят прислать им для защиты 2 военных отряда. Отправляем.

После этого появляется задание получить сведения про катапульты на северо-западе карты. Нам надо отправить туда вора и выкрасть эти данные, перед этим разбив все вражеские отряды в этой области. После воровства захватываем эту область и строим там каменные стены, чтобы исключить проход там воинов Сабатт.

Получаем титул Маркиза. Далее, исключив с помощью стен все возможные места прорыва солдат Сабатт, собираем свое войско, включая 2-3 катапульты и отправляемся в центр карты к мосту. Там встречаем ожесточенное сопротивление, но все-таки разбиваем его и захватываем область. После небольшой передышки и восстановления сил отправляемся на захват цитадели Алой Сабатт. При помощи катапульт пробиваем стены и врываемся внутрь крепости, разбивая оставшиеся отряды врага. Затем подтягиваем катапульты на главную площадь и разрушаем склад. Победа! При этом Алая Сабатт оказывается у нас в плену.

Категория: Settlers: Расцвет Империи | Добавил: Makaren (13.12.2008) | Автор: Makaren
Просмотров: 7274 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 4.4/5 |
Всего комментариев: 9
1  
Мне пришлось переигрывать. От лагеря с документами ничего не осталось

2  
никак не могу найти где кардинал находится. прислала вора в Тортуэр, возле кузницы что-то похожее на тюрьму, но вор заходи, а потом один выходит и всё!!! Что делать??? Помогите=)))

3  
а я эту мисию с помощью кода прошла :D

4  
там три башни похожие на тюрьму
когда я захватил область южнее Тортуэра, там появилась башня подсвеченная стрелкой тоже на этой области.

5  
А я склад и не успел разрушить. Как только мои войска вошли на главную полщадь Алой Цитадели, так была объявлена победа.

6  
у меня тоже проблема с кардиналом. отправляю вора в тюрьму, а он просто выходит оттуда...

7  
Всё там нормально!

8  
Прошёл!

9  
Окинул взглядом карту после наглой разведки и истек слюной - вот я поиграю тут, подумалось. И правда, по началу было очень тяжело, но это скорее с моральной и эстетической точки зрения. Играть за Хакима на этой карте - для слабаков!  biggrin Только Маркус, только хардкор! cool Как уже говорилось выше - Хаким переманивает войска и дает перевес, можно себе так армию наклепать на халяву, истощить врага.
Что следует знать о нападениях Сабатт:
  • Первая группа - два мечника и два лучника. Нападают если захватить область.

  • Вторая группа - таран, 3 мечника, 3 лучника - нападают если обнести стеной или построить казармы (если первая группа еще не нападала - то они присоединятся к ним)
  • Третья группа - как только кардинал попадает в монастырь - 3 мечника и 3 лучника + возможно подкрепление из остатков армии.

Дальше не так интересно. Самое печальное, что мотивация войск врага - 70%-90% - они выносят наши отряды, как гетайры косили персов у Гавгамел.
Построим стены (даже каменные) - все равно таран разрушит, а наши войска покромсают, попробуют разрушить склад. Построим казармы - не успеем собрать армию (мотивация  выше 30% не поднимется, а с такой армией воевать бессмысленно). Но везде есть хитрости :З Итак, какие способы решения нашел:
1. У врага не хватает факелов, чтобы разрушить селение - можно тупо посмотреть как жгут наш город - затем они свалят. Можно спокойно отстраиваться и играть дальше.
2. Можно использовать диких зверей (медведи отлично себя показали Х) ), заманивая героем - враги тут у себя дома, поэтому ведутся на любые провокации и бегут до конца.
3. Снести все постройки (именно этим способом я и прошел этот сложный начальный этап), убить бандитов в обоих локациях в тылу нашего лагеря, дальше слить воинов, чтобы они не кушали золото. В руинах найти денег и захватить обе территории. И тут сама Сабатт в замешательстве - ведь поселенцев нет, а территории захвачены, разрушать и запугивать некого - и ни одного отряда не послала.
После таких маневров с ИИ - развиваемся по полной, стены не строим полностью, как только получаем титул, чтобы можно было строить катапульты на стенах - завершаем сие творение. Высылаются отряды врага, но они так и не доезжают - таран выносят катапульты. Но у меня отряд показался на горизонте и пошел в обход, скрылся, больше я его не видел, на меня вообще никто не напал.
Деревни и ресурсы, что они поставляют:
  • Северная - молоко, дерево, туша
  • Южная - мед, шерсть, травы
  • Монастырь - лекарства, камень, железо

Сами деревни дают квесты по мере роста престижа поселения, освобождать их не составит труда, а торговля - основополагающая часть этой карты. В гавани можно купит артиста и красители/соль - это +20 к мотивации, чего упускать нельзя на начальном этапе противостояния крепким войскам Сабатт, ударяем в бубен, то есть колокол... и вперед с яростными воплями.
Захватываем заставы, не трогаем самую северную территорию - там квест с осадными машинами. Ожесточенного сопротивления не встретил, может потому, что диверсионными группами из героя и пары лучников партизанил по лесам и отлавливал беспечные отряды. А может просто действовал очень быстро.
Хотите упростить себе задачу? Устройте забастовки в городе врага - для этого ворами можно вынести собор, сжечь фермы, остановить приток ресурсов, разворовать склад. Согласитесь, армия со 100% мотивацией сражается против 30% с большим успехом, чем с 90% happy


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Форма входа


Мини-профиль

Привет: Поселенец

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Поиск


Последнее на форуме


Друзья сайта


Статистика


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Settlers Zone. Русский фан-сайт игры". Все права защищены. 2008-2009 Полное или частичное копирование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.