На развитие сайта
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: djes  
Форум по Settlers » Форум по играм Settlers » Settlers 3 » Помогите советом по прохождению Settlers III
Помогите советом по прохождению Settlers III
Vavilon4Дата: Пятница, 27.03.2009, 13:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Подскажите, пожалуйста, как захватывать новые острова? Строю транспортный корабль, перевожу на новый остров пионеров, захватываю территорию, перевожу пионеров обратно в носильщиков, ставлю строить башню или порт и ничего не происходит... Как отправить на остров стройматериалы и инструменты???
 
djesДата: Среда, 01.04.2009, 23:44 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline

Награды:
Для этого нужно построить док. Док, как и верфь строится возле воды. После постройки нужно построить ему пирс, задать маршрут, куда вести товар. Собственно все smile
Ах да, нужно построить перед этим грузовой корабль и направить к докам. Хотя он сам автоматически туда подплывает...


 
-Aleks-Дата: Понедельник, 11.05.2009, 20:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Народ! Подскажите плиз, что надо сделать чтоб закончить игру в случае с кратером вулкана. Как понял там каких-то пиратов надо захватить и не перебить их при этом. Как это сделать? Кто проходил? Это раздел "Mission CD", за египтян, третья карта.... Римлян уже перебил, вокруг этого кратера настроил вышек, взял пиратов в кольцо, а толку нет. Что делать, чтоб закончить миссию?
 
ltyДата: Среда, 03.06.2009, 11:25 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Quote (djes)
Для этого нужно построить док. Док, как и верфь строится возле воды. После постройки нужно построить ему пирс, задать маршрут, куда вести товар. Собственно все

в том то и дело что получается замкнутый круг, если на новом острове нет лопат и молотков то переведеный пионеры не привратятся в строителей и землекопов, а будут только носильщиками. Ты не сможеш при этом построить док чтобы привезти на этот новый остров молотки и лопаты.

 
ZukeДата: Среда, 03.06.2009, 11:43 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline

Награды:
Quote (lty)
в том то и дело что получается замкнутый круг, если на новом острове нет лопат и молотков то переведеный пионеры не привратятся в строителей и землекопов, а будут только носильщиками. Ты не сможеш при этом построить док чтобы привезти на этот новый остров молотки и лопаты.

Ну если там как в IV-ых, то в тележку у меня погрузилось 10 разведчиков(пионеров), 2 молотка и в пределах 8ми единиц камней и досок.
Я сначала растерялся, как же там отстраиваться? Ведь минимум 5 носильщиков, а приехало всего 2.
В общем, нужно сначала расширить разведчиками территорию, а затем 5-6 переквалифицировать в носильщиков, свободные пойдут за молотком и лопатой! wink Правда не знаю как в III-их. Особо не играл.
 
-Aleks-Дата: Среда, 03.06.2009, 20:56 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
lty и Zuke

парни, в том и дело, что в 3-х сетлерах намного проще завозить нужные инструменты и материалы на другой остров. Так как в третьих сетлерах нет необходимости строить на "принимающем" острове что-либо. А достаточно просто от торгового (морского) дока (не путать с "шипярдом"/корабельной верфью) острова-отправителя проложить маршрут и указать (щёлкнуть мышкой) на любое! место на "принимающем" ресурсы острове.
Тогда как в четвёртых сетлерах нельзя выбрать любое место место разгрузки на принимающем острове: там надо строить отдельное сооружение - "принимающий док", и там действительно без повозки поселенцев с материалами и молотками не обойтись, и маршрут проложиться только на "принимающий док", а не на любое место острова как в сетлерс 3.
Так что в третьих сетлерах, повторяюсь, всё гораздо проще, чем в четвёртых с колонизацией необитаемых островов дела обстоят ...

 
NastiaДата: Пятница, 13.11.2009, 15:24 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Ребят, я нифига не могу построить корабль( римляне 3). Строю шипярд. нажимаю на него, кликаю на молоточек. Носильщики ничего не носят, никакого корабля не строится... Может я не правильно что то делаю.... Напишите пожалуйста как вообще строить корабли подробнее, у мя английская версия...

Сообщение отредактировал Nastia - Пятница, 13.11.2009, 15:28
 
cautionДата: Четверг, 26.11.2009, 17:10 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline

Награды:
Nastia,
В меню шипярда, чуть ниже ряда кнопок, где есть уничтожить здание и приостановить работу здания есть кнопка расположить док (пирс) нужно на неё нажать и кликнуть мышкой рядом с шипярдом на воде. Появится хм.. мосток, с которого и начнётся строительство.

Добавлено (26.11.2009, 17:10)
---------------------------------------------
А, блин, соответственно, нужно выбрать какой корабль строить: транспортный или торговый


на аватарке моя фотография
 
djesДата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:37 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline

Награды:
2Nastia, так же убедись что у тебя в достатке лес и железо, иначе у тебя сырье будет уходить на строительство\кузницу\оружейника и т.д., а не на строительство кораблей. Можно, конечно, больший приоритет ношения товаров поставить на строительство кораблей. Я так в принципе и делал всегда, ибо корабль вещь штучная, а на строительство или кузницу товар идет постоянно.

 
ВаленокДата: Понедельник, 30.11.2009, 19:36 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Товарищи, помогите пожалуйста советом, ну никак мне не разобраться... у меня 3я русская версия

Верфь строю, транспортный корабль делаю... на нём могу перевозить только солдат.

Для чего нуже торговый корабль и как можно перекинуть ресурсы на другой остров, подскажите пожалуйста. Если можно - пошагово))) а то в доке есть набор товаров, а что и как дальше я понять не могу, что за кнопки с кораблём, цифрами и концом маршрута

Заранее очень благодарен)))) wacko

 
cautionДата: Вторник, 01.12.2009, 12:51 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline

Награды:
Валенок,
Эхх...
Строишь верфь, на ней есть кнопка расположить док, кликаешь на неё, и кликаешь на воде рядом с верфью, появляется этот док (выглядит как деревянные мостки), кликаешь на кнопке транспортный (или торговый) На транспортном корабле можно перевозить пионеров, которых перекидываешь на новый остров, там захватываешь землю. Далее, строишь посадочный док. На нём тоже нужно расположить этот док (соответственно здание должно быть у воды). Потом, назначаешь товары на перевозку (выбираешь товар, внизу менюшки стрелками выбираешь сколько нужно перевезти одинарная стрелка 1 ед товара двойная -8ед, знак бесконечности-соответственно весь этот свободный(который лежит на складах или рядом со зданием производящем этот товар) будет перевозиться до бесконечности и 0 - отменяет перевозку этого товара). Сейчас самое сложное, с первого раза у меня редко получавшееся. Нужно установить маршрут движения торгового корабля. В меню посадочного дока выбираешь первую точку маршрута (расположены над списком товаров), кликаешь на здание этого посадочного дока, с которого осуществляется вывоз, потом кликаешь на конечную точку маршрута (любая точка берега острова, на который идёт экспансия). Маршрут лучше прокладывать между двумя точками берегов напротив друг друга. В итоге маршрут выглядит цепочкой столбиков, соединяющих посадочный док и точку разгрузки на берегу. На острове пионеров переводишь в носильщиков. В доке выбираешь на перевозку два молотка, две лопаты, ну и прочий инструмент, необходимый для начала - два топора, пила, кирка и т. д.(соответственно, эти инструменты должны быть, если их нет, то делаешь их в здании производства инструментов) Строишь сторожевую башню. Бывшие
пионеры хватают лопаты, молотки и процесс пошёл. А, вместе с пионерами нужно перевезти пару солдат, что бы они в сторожевые башни залезли.
Ну, вроде всё cool


на аватарке моя фотография
 
ВаленокДата: Вторник, 01.12.2009, 19:14 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Спасибо, дружище!
 
ringostarrДата: Вторник, 19.01.2010, 15:54 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Помогите!!!
4-я миссия за Римлян. Не знаю как пройти, на меня прут 2 противника. Я ничего не успеваю сделать
 
djesДата: Вторник, 16.02.2010, 23:34 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline

Награды:
Quote (ringostarr)
Помогите!!!
4-я миссия за Римлян. Не знаю как пройти, на меня прут 2 противника. Я ничего не успеваю сделать

Напомни что атм за миссия, подскажу smile А то сейчас игры нет под рукой...
Можешь даже скрин с установочным заданием выложить smile


 
БрюсДата: Понедельник, 24.05.2010, 23:07 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Играем с товарищем по сетке в английскую версию уже пару недель, до этого играли как тока игра вышла, но тогда мало чего соображали))) а вот сейчас до сих пор не можем понять зачем нужны ослы и как торговать друг с другом? (и на кой вообще рынки нужны и золото) ?
 
DavidДата: Пятница, 23.07.2010, 19:12 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Привет! Нужен совет. У египтян в одной из миссий требуется взять в плен 10 вражеских солдат. Как это сделать?
 
djesДата: Четверг, 05.08.2010, 11:48 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline

Награды:
Quote (Брюс)
а вот сейчас до сих пор не можем понять зачем нужны ослы и как торговать друг с другом? (и на кой вообще рынки нужны и золото) ?

Ослы - что бы обмениваться товаром. Строишь рынок, даешь ему направление и ослы носят товары. Так же как и торговые корабли, только на суши. Очень удобно, если ваш союзник, например, азиаты, ты за римлян, и после захвата вражеской колонии азиатов можно своим союзникам отправить товары которые римлянам нафиг не нужны: рисовое вино, сера и т.д. Так же можно помочь союзникам камнем, например, если есть возможность. Или просто вывезти хлам со своей территории куда-нибудь на пустырь, что бы не мешался smile

А золото делает солдат мощнее на территории противника.


 
djesДата: Четверг, 05.08.2010, 11:50 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline

Награды:
Quote (David)
Привет! Нужен совет. У египтян в одной из миссий требуется взять в плен 10 вражеских солдат. Как это сделать?

Выложи скриншот установочного задания, что бы понять что за миссия smile


 
ringostarrДата: Вторник, 21.09.2010, 13:50 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Help! не могу пройти миссию №6 за Египет. Тупо не успеваю построить казармы и начать делать солдат.
Прикрепления: 2484765.jpg (135.2 Kb)
 
ilya123Дата: Суббота, 01.01.2011, 23:08 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста! Объясните как перевозить пушки, балисты и катапульты на другие острова? на транспортный корабль почему-то не загружаются
Прикрепления: 9394924.jpg (133.4 Kb)


Сообщение отредактировал ilya123 - Суббота, 01.01.2011, 23:56
 
djesДата: Понедельник, 24.01.2011, 15:34 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline

Награды:
Quote (ilya123)
Помогите пожалуйста! Объясните как перевозить пушки, балисты и катапульты на другие острова? на транспортный корабль почему-то не загружаются

Тогда может их и не стоит перевозить?:) А собирать на нужном острове, а материалы для них перевозить грузовым кораблем.
Вообще, сколько играл, особо ими не пользовался.. медлено двигаются, не везде проходят, не точные, ресурсов определенных требуют, а с ними в миссиях некоторых ппц как туго бывает и тратиться на не совсем практичную боевую единицу не выгодно smile


 
djesДата: Понедельник, 24.01.2011, 15:40 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline

Награды:
Quote (ringostarr)
Help! не могу пройти миссию №6 за Египет. Тупо не успеваю построить казармы и начать делать солдат.

Такой совет, он подойдет для многих миссий.
После того как разведал шпионами прилегающую территорию и понял от куда враг придет, можно сносить все башни и формировать всех солдат возле замка или башни на 6-ых солдат, заполненых полностью. Чуть позже монжо достроить еще пару замков для уселения обороны. Тогда, изначально появляются дополнительные солдаты, что в башнях были. И обязательно медпунт возле этого упрепления. Ну и конечно форсировать производство солдат smile
Вот в первых компаниях не всегда так может проканать, ибо очень часто границы соприкасаются, хотя дальние башни можно спокойно сносить. А вот во вторых компаниях - самый верный метод, там границы редко соприкасаются.
Еще один плюс такого метода, когда одна башня - ты со 100% увереностью знаешь куда нападет враг и не нужно распределять солдат по всей территории в ожидании удара.

У меня как правило получалось так, штуки 4-5 замков сосредоточенных в одном месте, причем так, что ворота одно замка простреливаются минимум с двух. И бодобные укрепления лучше строить перед узкими перешейками, так как солдаты врага в них растягиваются и идут в колону по одному, так что их очень удобно растреливать с замков smile

Еще небольшой совет военной хитрости wink Держать некоторое количество солдат 5-6 (много не надо) где-нибудь около территории врага в противоположной от вашей колонии стороне. Когда враг соберется напасть на вас, этим небольшим отрядом напасть на него самого. После нападения враг отправит отряд на защиту, вполне вероятно что отряд будет из тех солдат что пошли в атаку. Можно сделать несколько таких отрядов по перриметру врага.. все зависит от конкретной миссии. Ну и шпионов окло территории врага держать само-собой, что бы заранее знать о приблежении вражеских сил. А если территории соприкасаются - не брезговать смотровыми вышками smile


 
ilya123Дата: Понедельник, 24.01.2011, 19:02 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
djes, Добавил в аську спасибо! Не могу пройти эту миссию, не понимаю как захватить 10 солдат......

http://www.imagebam.com/image/e30029116556935

еще есть вопрос по миссии за азиатов. но это ближе к выходным, я из командировки вернусь )) Спасибо что откликнулся!!!

 
djesДата: Понедельник, 24.01.2011, 20:43 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline

Награды:
Quote (ilya123)
Не могу пройти эту миссию, не понимаю как захватить 10 солдат......

http://www.imagebam.com/image/e30029116556935


Там, насколько я помню, захватываешь верхних азиат, римлян, потом всю территорию нежилую захватываешь пионерами и остается два участка на острове без твоей территории. Это башня нижних азиатов и тот самый злаполучный кратер. Потом выманиваешь их по несколько штук на свою территорию от их башни и священиком проганаешь. По идеи, так как магия выкидывает вражеских солдат со своей территори на не свою, а так как весь остров твой - они должны в кратер и попадать. Вроде как то так smile


 
ilya123Дата: Четверг, 27.01.2011, 01:28 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
о как. спасибо, попробую завтра))

Добавлено (27.01.2011, 01:28)
---------------------------------------------
что-то не получается... angry они идут по моей территории, я из изгоняю и он священник на то же место где они были отправляет... т е даже не телепортирует...эх

на днях напишу про миссию азиатов, там тоже проблемы))

 
djesДата: Четверг, 27.01.2011, 14:02 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline

Награды:
Quote (ilya123)
что-то не получается... angry они идут по моей территории, я из изгоняю и он священник на то же место где они были отправляет... т е даже не телепортирует...эх

Писал по памяти, играл в эту миссию много лет назад. Возможно что-то упустил smile


 
ringostarrДата: Пятница, 28.01.2011, 23:05 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Все-же прошел, я уничтожил все башни, кроме одной малой в самой глубине моей территории, в результате, Римляне скопились у места где был замок. Это дало мне возможность выйграть время и проапгрейдить солдат. Потом у меня скопилось много оружия, я отняв у азиатов часть территории понастроил домов и затем вдул им по первое число.
 
djesДата: Суббота, 12.02.2011, 08:15 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline

Награды:
Quote (ringostarr)
я отняв у азиатов часть территории понастроил домов и затем вдул им по первое число.

Так им :-D


 
KegusДата: Вторник, 22.03.2011, 18:13 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

Награды:
Подскажите! Может кто знает... Почему иногда поселенцы не выходят из резиденций? Бывает так: строишь резиденцию, а из нее никто не выходит. Потом сломаешь ее построишь в паре шагов рядом и все в порядке. Я так понимаю есть какие-то требования к месту строительства зданий. Типа водокачки у рек строить, винницы на холмах. А к резиденциям такие требования есть? Где вообще можно посмотреть все требования к местам строительства различных зданий?

И еще! Когда выбираешь место строительства, то на карте отображаются разноцветные точки и восклицательные знаки в кружочках. Что это означает?

Заранее благодарю.

 
djesДата: Среда, 23.03.2011, 22:22 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline

Награды:
Quote (Kegus)
Подскажите! Может кто знает... Почему иногда поселенцы не выходят из резиденций? Бывает так: строишь резиденцию, а из нее никто не выходит. Потом сломаешь ее построишь в паре шагов рядом и все в порядке. Я так понимаю есть какие-то требования к месту строительства зданий. Типа водокачки у рек строить, винницы на холмах. А к резиденциям такие требования есть? Где вообще можно посмотреть все требования к местам строительства различных зданий?

Тут все проще smile Резеденции можно строить где угодно. Если ты сломаешь резеденцию, то людям которые из нее вышли не где будет жить и они начнут бастовать (будут стоять на месте и вертеть голосвами, не чего не делая).
Например: построил резиденцию, из нее вышло 50 человек, сломал резеденцию эту, людям не где жить. Строишь новую и вместо новых людей из нее, там "прописываютсю" люди из той, сломаной резеденции. Как то так smile Так что к сносу резиденций надо относится более трепетно. Ну и да, то есть тут думаю понятно, что когда люди превращаются в солдат - резеденция им не нужна.
Понимание ситуации появилось?:)

Quote (Kegus)
И еще! Когда выбираешь место строительства, то на карте отображаются разноцветные точки и восклицательные знаки в кружочках. Что это означает?

Цветные точки - отображение неровностей поверхности. Чем ровнее поверхность - тем быстрее копатели закончат земленые работы и строители смогут преступить к строительству.
Зеленые точки - самая ровная земля, красные - самая неровная. Восклицательный знак - что-то типа "ППЦ НЕ СТРОЙТЕ ТУТ :)))". Подготовку площадки для большой резеденции на таком участке - займет минут 10 наверное. А на идеально ровной земеле - 1 секунду. Конешно же, строительство желательно проводить в зеленых областях.


 
Форум по Settlers » Форум по играм Settlers » Settlers 3 » Помогите советом по прохождению Settlers III
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

  Сегодня было на сайте: Рейтинг@Mail.ru
и на форуме:peter-sk

"Settlers Zone. Русский фан-сайт игры". Все права защищены. 2008-2009 Полное или частичное копирование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.